Комплексные занятия
Детский клуб раннего развития предлагает следующие программы всестороннего развития ребенка, которые способствуют комплексному развитию и формированию его личности.
Комплексные развивающие занятия
Интеллект ребенка, его речевые навыки, восприятие окружающего мира, а также его будущие способности в чтении и математике формируются с самого рождения.
Комплексные развивающие занятия способствуют всестороннему развитию ребенка и формированию его личности, дают возможность родителям самим быть активным участником процесса обучения и наблюдать за развитием своего малыша.
Что поможет раскрыться именно Вашему ребенку?
Комплексный подход к общему развитию детей, с соблюдением баланса между подвижными и спокойными играми.
Занятия способствуют:
- развитию визуального восприятия объектов, форм, цвета;
- развитию тактильных ощущений различной фактуры и материалов;
- развитию ритма;
- развитию крупной и мелкой моторики;
- умению ориентироваться в пространстве и управлять своим телом.
Принцип интеграции предполагает сочетание и взаимопроникновение в педагогическом процессе разных видов детской деятельности. Это обеспечивает полноту реализации возможностей ребенка, целостность восприятия им окружающего мира, всестороннее развитие.
В зависимости от возрастных особенностей детей структура занятия может отличаться, но обязательно присутствуют следующие элементы:
- развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения);
- формирование математических представлений;
- развитие мелкой моторики руки;
- развитие речи и обучение грамоте;
- динамические паузы;
- творчество.
При разработке конспектов занятий мы учитывали мировой опыт отечественных и зарубежных педагогов. Дидактический и раздаточный материал, используемый на занятии, позволяет закрепить полученные знания.
Занятия с сенсорными коробочками
Занятия организованы в виде дидактических игр с твердыми и мягкими вкладками, матрешками, конструкторами, разбирающимся по частям предметами и игрушками, а также исследовательских игр с водой, песком, камешками, ракушками, игр с надувными и плавающими предметами обогащают чувственное восприятие малыша и решают проблему дефицита сенсорных впечатлений, развивают все органы чувств.
Занятия проходят по возрастным группам:
- с 1 года – 2 лет,
- с 2 – 4 лет.
Метод сенсорной интеграции удовлетворяет потребность ребёнка в осознании себя, а также окружающего предметного мира, обеспечивает развитие моторных, познавательных и сенсорных умений ребёнка.
Все занятия сюжетные, проходят в игровой форме и дают представления об окружающем мире через органы чувств, что способствует лучшему усвоению материала.