Комплексные занятия

Детский клуб раннего развития предлагает следующие программы всестороннего развития ребенка, которые способствуют комплексному развитию и формированию его личности.

Комплексные развивающие занятия

Интеллект ребенка, его речевые навыки, восприятие окружающего мира, а также его будущие способности в чтении и математике формируются с самого рождения.

Комплексные развивающие занятия способствуют всестороннему развитию ребенка и формированию его личности, дают возможность родителям самим быть активным участником процесса обучения и наблюдать за развитием своего малыша.

Что поможет раскрыться именно Вашему ребенку?

Комплексный подход к общему развитию детей, с соблюдением баланса между подвижными и спокойными играми.

Занятия способствуют:

  • развитию визуального восприятия объектов, форм, цвета;
  • развитию тактильных ощущений различной фактуры и материалов;
  • развитию ритма;
  • развитию крупной и мелкой моторики;
  • умению ориентироваться в пространстве и управлять своим телом.

Принцип интеграции предполагает сочетание и взаимопроникновение в педагогическом процессе разных видов детской деятельности. Это обеспечивает полноту реализации возможностей ребенка, целостность восприятия им окружающего мира, всестороннее развитие.

В зависимости от возрастных особенностей детей структура занятия может отличаться, но обязательно присутствуют следующие элементы:

  • развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения);
  • формирование математических представлений;
  • развитие мелкой моторики руки;
  • развитие речи и обучение грамоте;
  • динамические паузы;
  • творчество.

При разработке конспектов занятий мы учитывали мировой опыт отечественных и зарубежных педагогов. Дидактический и раздаточный материал, используемый на занятии, позволяет закрепить полученные знания.

Занятия с сенсорными коробочками

Занятия организованы в виде дидактических игр с твердыми и мягкими вкладками, матрешками, конструкторами, разбирающимся по частям предметами и игрушками, а также исследовательских игр с водой, песком, камешками, ракушками, игр с надувными и плавающими предметами обогащают чувственное восприятие малыша и решают проблему дефицита сенсорных впечатлений, развивают все органы чувств.

Занятия проходят по возрастным группам:

  • с 1 года – 2 лет,
  • с 2 – 4 лет.

Метод сенсорной интеграции удовлетворяет потребность ребёнка в осознании себя, а также окружающего предметного мира, обеспечивает развитие моторных, познавательных и сенсорных умений ребёнка.

Все занятия сюжетные, проходят в игровой форме и дают представления об окружающем мире через органы чувств, что способствует лучшему усвоению материала.

Подписаться на рассылку